Употребление копченостей способствует развитию болезней легких.

Tags: No Tags
Comments: No Comments
Published on: 27.01.2012


Чтобы жить дольше и здоровее, следует знать, что употребление копченых и вяленых мясных продуктов способствует развитию хронических болезней легких.



Очередной беспощадный удар по копчёностям нанесли американские ученые из Колумбийского Университета, которые:
- сначала установили, что любители бекона, ветчины, сырокопченых колбас и сосисок намного чаще страдают хроническим бронхитом и эмфиземой;
- затем проанализировали данные 7352 заполненных анкет добровольцев, касавшихся их пищевого рациона;
- выяснили, что у людей, употреблявших мясопродукты 14 и более раз в месяц, хронические болезни легких развивались на 78% (!) чаще, чем у тех, кто их вообще не употреблял. Если же мясные продукты присутствовали в рационе от 5 до 13 раз в месяц, то вероятность развития хронических болезней легких увеличивалась на 50%, если это кого-нибудь успокоит.
- и, наконец, объяснили общественности, что ?мясные продукты содержат высокие концентрации нитритов, которые добавляются к мясу в качестве консерванта, антимикробного средства или фиксатора цвета. Нитриты могут вызывать повреждение легких?




Сообщает medicus.ru

Share this
No Comments - Leave a comment

Leave a comment


Welcome , today is Среда, 22.02.2012