Планируете завести ребенка — смените диету

Tags: No Tags
Comments: No Comments
Published on: 26.01.2012


В ходе эксперимента американские исследователи обнаружили, что женщины, которые едят мороженое и пьют цельное молоко, существенно улучшают свое здоровье, сообщает Inopressa.


 


Чем больше участники эксперимента употребляли молочных продуктов с высоким содержанием жиров, тем с большей вероятностью они могли зачать ребенка.


 


Исследователи обнаружили, что женщины, которые употребляют обезжиренные  продукты, такие как обезжиренное молоко, почти в два раза чаще страдают от проблем с фертильностью, связанных с менструальным циклом.


 


Порядка четверти женщин, которые не могут нормально забеременеть, страдают от проблем с овуляцией, главными симптомами которых является прекращение месячных или нерегулярные месячные.


 


Исследователи обнаружили, что по сравнению с теми женщинами, которые едят мороженое реже одного раза в неделю, те, кто есть мороженое по крайней мере два раза в неделю, на 40% реже испытывают проблемы с зачатием из-за проблем, связанных с менструальным циклом.


 


Хорхе Чаварро из Гарвардской медицинской школы в Бостоне, штат Массачусетс, рекомендует женщинам, планирующим завести ребенка, сменить диету.


 


Женщины должны перейти с молочных продуктов с низкой жирностью на молочные продукты с высокой жирностью, например, заменить обезжиренное молоко в своем рационе на цельное, а вместо йогурта есть мороженое, утверждает Хорхе Чаварро.


 


Причины большинства проблем с овуляцией, ведущих к бесплодию, известных также как женское ановуляционное бесплодие, пока неизвестны. Однако они часто бывают связаны с нарушениями режима питания, гормональным дисбалансом, избыточными физическими упражнениями, дисфункцией щитовидной железы и резистентностью к инсулину, уточняет источник.


 


Доктор Чаварро сказал, что связь между молочными продуктами с высоким содержанием жира и фертильностью, вероятно, объясняется изменениями гормонального баланса при употреблении разных продуктов питания.


 


Исследование было опубликовано в журнале «Размножение человека» (Human Reproduction).




E-NEWS

Share this
No Comments - Leave a comment

Leave a comment


Welcome , today is Среда, 22.02.2012